Уважаемый организатор совместных закупок!

Предлагаем Вам организовать совместную закупку паст для шугаринга (сахарной депиляции) ТМ ELENA MAAYA.

 

Три банки пасты для шугаринга Елена Маая 

Что мы предлагаем

 Пользующийся гарантированным спросом у женщин натуральный продукт.
 Честную оптовую скидку для организаторов совместных закупок: Для вас цена за банку пасты составит всего 400 рублей вместо розничной цены 700 рублей. При заказах от 100 банок – дополнительные скидки.
 Минимальная закупка – одна коробка (12 банок пасты любого вида, общей стоимостью 4800 рублей).
 Срок отгрузки заказа со склада поставщика не более нескольких дней – благодаря собственному производству все пасты всегда в наличии.
 Продукция сертифицирована на территории Таможенного Союза. По запросу предоставляется пакет документов.
 Доставка транспортными компаниями «ПЭК», «КИТ», «Энергия». Доставка до терминала транспортной компании и жесткая упаковка груза – за наш счет.
 Выверенный до мелочей пятилетний опыт сотрудничества с организаторами СП по всей России, сотни проведенных закупок в сети.
 Бесплатная горячая линия (телефон с номером 8-800) для Ваших клиентов.
 По запросу предоставляется фото и текстовая информация для оформления совместной закупки.

 Наши контакты

 Горячая линия для клиентов: 8 (800) 550-14-13 (звонок бесплатный)
 Электронная почта для организаторов СП: sp@sugaring.su
 Тел: +7 (927) 518-14-13, на этом номере доступны Viber и WhatsApp.
 Сайт (Описание паст и техник шугаринга, обучающие статьи, форум): sugaring.su
 Интернет магазин: maaya.ru. В интернет магазине оптовые скидки вычисляются и применяются автоматически, в момент оформления заказа.

 О продукции

 Наша компания производит пасту для шугаринга ТМ ELENA MAAYA по оригинальным арабским рецептам, привезенным с Ближнего Востока. Паста предназначена для удаления волос с различных зон тела в домашних условиях и для профессиональной работы мастеров.
 Ассортимент паст насчитывает 12 видов: пасты, произведенные по классическому рецепту, с отварами трав и с эфирными маслами. В производстве используются только натуральные ингредиенты: сахар, вода, лимонный сок, отвары лечебных трав и эфирные масла.
 Все виды паст представлены в четырех видах плотности: «Жесткая», «Средняя», «Для работы в перчатках» и «Мягкая». Всё это позволяет оптимально подобрать пасту для любой техники шугаринга в домашних условиях и для работы мастеров шугаринга.

Качество и безопасность подтверждены

Пасты для шугаринга TM ELENA MAAYA произведены по ТУ 9158–001–0201482843–2015, зарегистрированному 22.10.2015 в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии за номером 008577, прошли государственную регистрацию (свидетельство о государственной регистрации BY.70.06.01.001.Е.004352 от 07.10.2015) и разрешены для производства, реализации и применения. Качество продукции подтверждено сертификатом соответствия РОСС RU.АГ99.Н03032 со сроком действия по 18.10.2018 включительно.

 

 Срок годности паст: 2 года с даты производства, указанной на этикетке.
 Инструкция по применению паст шугаринга доступна по ссылке.

Отзывы о сотрудничестве

Наша компания уже много лет является проверенным, надежным поставщиком для организаторов совместных покупок на всей территории Таможенного Союза.
Сотни честных отзывов о нас и наших пастах от организаторов СП и их клиентов вы можете найти и прочесть, если зададите любой поисковой системе (например, Яндексу или Google) запрос вида "Елена Маая совместные покупки".

Cовместная покупка это

Один из вариантов кооперации, при котором несколько покупателей объединяются с целью приобретения товаров непосредственно со склада поставщика или производителя по его оптовым ценам. Связующим звеном между поставщиком и покупателями становится организатор закупки. Его обязанностями являются:

 

 Поиск надежного поставщика с выгодными условиями.
 Сбор заказов и оплаты от участников СП (покупателей).
 Получение товара и распределение его среди покупателей.

 

Для оплаты услуг организатора на цену товара начисляется организаторский процент (оргпроцент), как правило это от пяти до двадцати процентов от закупочной стоимости товара, которую предлагает поставщик. Участник закупки оплачивает организатору цену товара, организационный сбор и расходы на доставку заказа.

Совместные покупки совершаются в глобальной сети интернет на тематических форумах, группах в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники и на специализированных сайтах. За годы существования совместных покупок через интернет сложились общие правила, которые в обязательном порядке соблюдаются участниками и организаторами во всех городах, на всех сайтах и форумах не зависимо от их расположения и предпочтений хозяев этих ресурсов.

Первоначально идея совместных покупок была очень популярна у молодых мам - декретниц. Это легко объясняется дефицитом свободного времени для походов по супермаркетам и сравнительно высокой ценой качественных детских товаров при покупке их в розницу. Сейчас же на сайтах СП можно найти практически все группы товаров: одежду, обувь, хозтовары, бытовую электронику, косметику, проодукты питания и прочее. Изменился не только ассортимент закупок, изменилась и сама форма их проведения. Все чаще и чаще закупки строятся не на форумах или группах в соцсетях, а на специализированных сайтах, где закупка оформляется в виде каталога товаров с формой заказа и корзиной, чем сильно напоминает обычный интернет магазин.

Этапы проведения СП

 Сбор заказов. Будущие участники СП выбирают понравившиеся им товары и согласуют их покупку с организаторами этих закупок.
 Стоп. Организатор обрабатывает принятые от участников заказы, составляет общую заявку и отправляет ее поставщику.
 Оплата. Участники СП должны оплатить свой заказ организатору, который, в свою очередь - оплатить товар по счету от поставщика.
 Отгрузка и доставка. Время, которое понадобится поставщику на сборку заказа и доставку его организатору. Сроки зависят как от поставщика, так и от выбранной транспортной компании.
 Разбор и раздача товара. Организатор разбирает полученный товар, комплектует и отправляет посылки, организует встречи для передачи товара всем участникам СП.

Преимущества СП

Для участников

 Низкие цены. Цена товара в СП меньше цены товара в розничном магазине за счёт того, что из неё исключены арендные и коммунальные платежи, зарплата продавца, налоги, прибыль учредителей и другие расходы на ведение бизнеса.
 Доступность. У участника СП есть возможность приобрести товар, который он никогда не нашел бы на прилавках магазинов родного города. Это особенно важно для жителей небольших городов и поселков.
 Экономия времени. Вы можете выбирать товар сколько хочется и когда хочется, и где хочется, даже по дороге на работу или укачивая малыша в коляске. Всё, что нужно — это планшет с интернетом под рукой.

Для организаторов

 Возможность без лишних вложений организовать маленький семейный бизнес. Все что для этого нужно нужно – время, желание и доступ в интернет.

Популярные СП термины

Оргпроцент - величина наценки на оптовую цену поставщика, компенсирующая расходы организатора совместной покупки и стимулирующая его на проведение закупки.

Стоп – точная дата, после которой заказы больше не принимаются. Обычно это означает, что заявка поставщику уже отправлена и согласована с ним.

Маломерки, большемерки – вещи, размеры которых отличаются от обычной размерной сетки в меньшую или большую сторону. Иногда бывает, что вещи какого-то бренда немного больше или меньше, чем указано в размере на этикетке, поскольку организаторы совместной покупки об этом знают, то предупреждают потенциального покупателя.

Дозаказ - после того, как основная заявка отправлена поставщику, иногда бывает возможность сделать замену на отсутствующие позиции или добавить новые. Это называется дозаказ.

Пересорт – это вещь, которая пришла взамен заказанной вами по вине поставщика. Пересортом считается вещь того же артикула, но другого размера, цвета, модели, фасона. При заказе организаторы иногда просят замену – другую модель из предложенного ассортимента, для того случая, если нужной вещи не окажется на складе.

Пристрой – это новая, с сохраненной упаковкой и этикеткой вещь, купленная в СП участником или выкупленная организатором, но продаваемая по различным причинам (не подошла по размеру, по цвету и т.д.).

Хвасты - как правило, после удачного приобретения, участники закупок рады похвастаться фотографиями, рассказами о обновках или просто описать свое мнение о покупке.

Доставка - сумма за доставку заказа от поставщика до организатора. Общая сумма за доставку делится между всеми участникам закупки пропорционально сумме или объему их заказа.

Центр раздач (ЦР) - специализированные офисы раздач, где Вы можете забрать свой заказ.

Черный Список (ЧС) - перечень недобросовестных участников закупок, отказавшихся оплачивать свой заказ или иным образом нарушивших правила проведения совместных закупок.