Гарантия и Возврат

Какие вы предоставляете гарантии?

Гарантия качества паст для шугаринга Елены Маая

Продавец гарантирует, что при соблюдении Покупателем правил хранения пасты, перед применением она сохранит свои рабочие качества в течении двух лет с даты производства.

Возврат паст для шугаринга

Иллюстрация возврата пасты для шугаринга

Деятельность интернет магазина MAAYA.RU осуществляется в строгом соответствии со следующими документами:
 Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров».

C последними версиями этих документов Вы можете ознакомиться на сайте справочно правовой системы «КонсультантПлюс» по ссылкам: ПП РФ N55 и ПП РФ N612.

Возврат паст для шугаринга надлежащего качества

Покупатель имеет право на возврат паст для шугаринга (далее по тексту - Товара) надлежащего качества в течение 7 (семи) календарных дней после получения Покупателем посылки (заказа). Покупатель имеет право на возврат ему денежных средств, оплаченных за Товар надлежащего качества, при одновременном соблюдении следующих условий:

 Товар поступил обратно к Продавцу по адресу: ИП Елена Аль Ма, Ая, 400094, г. Волгоград, ул. Танкистов, д. 9;

 Товар не был в употреблении;

 Сохранен товарный вид Товара (этикетки; оригинальная упаковка производителя) и потребительские свойства;

 Приложена копия квитанции об оплате посылки.

 При возврате Товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа Покупателю не возмещаются.

Возврат Товаров ненадлежащего качества

Возврат Товаров ненадлежащего качества осуществляется в срок не позднее 20 календарных дней с момента получения Покупателем посылки (заказа).

 

Покупатель имеет право на возврат ему стоимости доставки, обратной пересылки и денежных средств, оплаченных за Товар ненадлежащего качества, при одновременном соблюдении следующих условий:
 Поступления Товара обратно к Продавцу;
 Подтверждения экспертами Продавца ненадлежащего качества возвращенного Товара.

 

Если Покупатель обнаружит, что у баночек с пастой имеются видимые повреждения (баночки вскрыты или расколоты), и в день получения посылки сообщит об этом Продавцу по телефону +7-927-518-14-13 - Продавец безо всяких экспертиз и дополнительных пересылок пасты от Покупателя вернет Покупателю деньги или по его желанию вышлет аналогичную пасту. Покупателю нужно просто прислать Продавцу фото и(или) видео проблемных баночек.


При возврате денежных средств за Товары ненадлежащего качества или несоответствующих заказу Продавец за свой счет оплачивает почтовые тарифы за пересылку денежных средств в адрес Покупателя.
При получении Покупателем Товара ненадлежащего качества или в случае несоответствия содержимого посылки описи вложения, Продавец гарантирует Покупателю замену Товара ненадлежащего качества или, по выбору Покупателя, возврат стоимости Товара ненадлежащего качества почтовым переводом на следующих условиях:
 При обнаружении Покупателем Товара в составе заказа с нарушениями условий заказа (ассортимент, качество, количество, комплектность, упаковка) Покупатель в срок не позднее 20 календарных дней с даты получения Товара высылает Продавцу по адресу: ИП Елена Аль Ма, Ая, 400094, г. Волгоград, ул. Танкистов, д.9, возвращаемый товар, копию почтового акта (если брак обнаружен при вскрытии посылки на почтовом отделении), подтверждающего факт брака или несоответствия содержимого посылки ее описи, вместе с копией описи посылки, копией квитанции об оплате, сопроводительным письмом с указанием требования Покупателя (замена Товара Товаром надлежащего качества или возврат уплаченных за Товар денежных средств);
 В случае отсутствия у Покупателя вышеперечисленных документов Покупатель возвращает Товар в первоначальной упаковке вместе с сопроводительным письмом с указанием требования Покупателя (замена Товара Товаром надлежащего качества или возврат уплаченных за Товар денежных средств).
 В случае предъявления Покупателем требования о замене Товара ненадлежащего качества Продавец заменяет этот Товар Товаром надлежащего качества в срок, не превышающий в совокупности срок обработки заказа и срок доставки заказа при условии наличия Товара на складе Продавца.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств за пасту для шугаринга Elena Maaya

Если иное не предусмотрено настоящими Условиями продажи, Продавец гарантирует Покупателю возврат стоимости Товара, а также, в применимых случаях, возврат стоимости доставки и стоимости обратной пересылки Товара, при условии соблюдения Покупателем вышеуказанных условий по возврату Товаров на следующих условиях:

 При оплате заказа безналичным способом – путем перечисления денежных средств на карту Покупателя, с которой была произведена оплата Товара, после получения требования Покупателя о возврате денежных средств. Продавец не несет ответственность за действия банка-эмитента карты Покупателя;

 При оплате заказа наличными денежными средствами возврат денежных средств осуществляется путем почтового перевода денежных средств на адрес почтового отделения по полному почтовому адресу Покупателя после получения требования Покупателя о возврате денежных средств. Продавец не несет ответственность за действия ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» по осуществлению выплаты денежного перевода получателю. Денежные средства возвращаются по почтовому адресу, указанному Покупателем в регистрационных данных.

 Требование Покупателя о возврате денежных средств может быть направлено Продавцу путем вложения письменного требования в возвращаемое отправление, или путем обращения Покупателя на сервисную линию Продавца по телефону +7 927-518-14-13, или направления сообщения на адрес электронной почты support@maaya.ru, или направления сообщения почтой по адресу 400075, г. Волгоград, а/я 1039.